Пьес о расстроенных свадьбах немало. И почему-то, в основном, это, как правило, комедии. Наверное, потому что, если свадьба уже состоялась, и расстроилась не она, а брак, то разыграются уже или драмы, или, упаси боже, загромыхают на сцене трагедии. Да и в жизни — тоже. Но не в случае, предлагаемом польским драматургом Анджеем Сарамоновичем в его пьесе "Тестостерон". Слоган: "То, что делает нас мужиками".
В банкетный зал ресторана, где готовится обслужить свадьбу не очень поворотливый официант, вваливается даже на первый взгляд странная компания: кое-кто уже побит, кое-кто празднует победу, а кого-то даже просто приносят и бросают на пол. И так как это не пересменка или перекур на заводе, то разговор, минуя футбол, тачки и рыбалку, сразу переходит на женщин, тем более что повод дала невеста.
Весёлая и философская одновременно, история постоянно балансирует на грани остроумия и пошлости, не пытаясь стать слишком заумной, несмотря на хорошие научные справки (ещё бы: минимум, двое из собравшихся — учёные, один — юрист), она не скатывается и в пересказ скабрёзных анекдотов, хотя жизненно-всякого опыта у героев предостаточно.
Банкет оплачен и становится своеобразным продолжением мальчишника с музыкой, драками и… откровениями.
«Кроме детей до шестнадцати лет», и этим, пожалуй, сказано больше, чем может быть показано даже в весьма фривольном рекламном ролике.