Антитеррорестическая безопасность

06 сент., 2018

Действия граждан при угрозе по телефону.

2018-09-06 12:29| 0

1. Не оставлять без внимания ни одного подобного звонка.

2. Передать полученную информацию в правоохранительные органы:

  • в полицию по тел.: 02 (102);

  • в единую дежурно-диспетчерскую службу по тел.: 112;

  • в УФСБ России по Пермскому краю по тел.: 8 (342) 239-39-39 (круглосуточно);

  • в отдел в г. Березники УФСБ России по Пермскому краю по тел.: 26-31-40 (с 09.00 до 18.00).

3. Постараться дословно запомнить разговор, а лучше записать его на бумаге.

4. Запомнить пол, возраст звонившего и особенности его речи:

    -голос: громкий (тихий), высокий (низкий);

    -темп речи: быстрая (медленная);

    -произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом;

    -манера речи: развязная, с издевкой, нецензурными выражениями.

5. Обязательно постараться отметить звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук телерадиоаппаратуры, голоса и т.п.).

6. Отметить характер звонка - городской или междугородный.

7. Зафиксировать точное время начала разговора и его продолжительность.

8. В ходе разговора постараться получить ответ на следующие вопросы:

    -кому, по какому телефону звонит этот человек;

    -какие конкретные требования выдвигает;

    -выдвигает требования лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц;

    -на каких условиях он (она, они) согласны отказаться от задуманного;

    -как и когда с ним можно связаться;

    -кому вы можете или должны сообщить об этом звонке.

9. Постараться добиться от звонящего максимального промежутка времени доведения его требований до должностных лиц или для принятия руководством решения.

10. Еще в процессе разговора постараться сообщить о звонке руководству. Если этого не удалось сделать, то сообщить немедленно по окончании разговора.

11. Не распространять сведения о факте разговора и его содержании.