Режиссёр-постановщик – Семён Лосев (г.Старый Оскол)
Художник-постановщик – Татьяна Сопина (г.Старый Оскол)
Балетмейстер-постановщик – заслуженный работник культуры РФ Любовь Козлова
Педагог по вокалу – Елена Гончарова
В спектакле использована музыка Марка Фрадкина
Салов Илья Григорьевич – Анатолий Бутор
Нюра – Софья Демидова
Женя – Василий Фадеев
Николай – Андрей Кирпищиков
Рита – Мария Шлейхер
Нелли – Мария Сидорова
Михаил Заболотный – Илья Еремеев
Василий Заболотный – Дмитрий Ярыгин
Клава Камаева – Наталья Соколова
Майя Мухина – Наталья Батуева
Тоня – Марина Спирина
Оля Кожуркина – Надежда Алёночкина
Менандр Николавевич – Вячеслав Беляков-Нестеров
Матвеевна – Наталья Шилова
Сергеевна – Заслуженная артистка РФ Татьяна Кожевникова (Гладенко)
Алевтина Петровна – Ольга Шимякина
Алексей – Алексей Корсуков
Розов Виктор Сергеевич ( 1913 — 2004) - русский советский драматург, пожалуй, самый популярный с середины 50-ых годов по 80-ые годы.
Почти все его пьесы экранизированы и в каждом фильме появлялись новые звёзды советского кино.
"В добрый час!" (Леонид Харитонов),
"Вечно живые" - фильм "Летят журавли" (Татьяна Самойлова, Алексей Баталов);
"В поисках радости" – фильм "Шумный день" (Олег Табаков, Лев Круглый),
"В день свадьбы" (Лариса Малеванная),
"Традиционный сбор" (Ольга Яковлева),
Анатолий Папанов в телеверсии спектакля Театра Сатиры "Гнездо глухаря".
Драматургию Виктора Розова любили артисты. Он сам начинал как актёр. И если бы не ранение в ногу во время войны, он не бросил бы актёрскую профессию. Но осталось чувство театра изнутри. Он задавал себе вопросы: а есть что играть? Интересно ли? Как сделать так, чтобы даже в нескольких фразах прочитывалась Судьба человека? И писал так, что, не говоря о главных ролях, даже маленький эпизод мог стать бриллиантом.
Драматургия Розова пугала верха. Не послужила охранной грамотой Государственная премия СССР (1967). К тому времени уже был раскритикован и запрещён киносценарий «А,Б,В,Г,Д...». А в дальнейшем с трудом пробивались на сцену "Перед ужином", "Четыре капли" и "Кабанчик". Фильмы проходили цензуру ножницами, нещадно резали все казавшиеся опасными реплики, эпизоды, сцены, линии, мучили режиссёров досъёмками, новым монтажом. Так произошло и с пьесой "В день свадьбы". Киновариант почти ничего общего с пьесой не имеет. Розов надолго ушёл в инсценирование классики: Гончаров, Достоевский. Но и здесь цензура не оставляла его: что он хочет сказать классикой сегодня? Не слишком ли остро звучит текст?
Виктор Сергеевич никогда не писал по заказу. Только по воле сердца. Он, ненавидящий демагогию, двуличие, заставлял думать и решать читателей, зрителей: а что нравственней? Может, именно поэтому в настоящее время хлынула вторая волна интереса к его драматургии?!
Наш театр обратился к пьесе Виктора Розова "В день свадьбы". Почему сегодня? В жизни каждого человека возникает момент выбора. Сию минуту тебе надо сделать следующий шаг. Он повлияет на всю твою линию жизни. Как поступить? Проблема вечная.